25 февраля 2009 года произошло событие, которое многие назвали
«настоящим релизом» S.T.A.L.K.E.R. Свершилось то, о чём велись
разговоры уже два года, то, после чего GSC обрели новых поклонников и
существенно поднялись в глазах коммьюнити поклонников «Сталкер». Что же
произошло 25 февраля? Вышла новая часть «Сталкера»? Нет. Вышел новый
патч или анонс новой части игры? Снова нет.
Если вкратце, то прекрасная пиар-кампания «Сталкера» сформировала у
большинства ожидающих образ эдакой «игры мечты» - такой игры, которая
затмила бы собой всё остальное, игры, прекрасной во всех отношениях.
Немало способствовали формированию такого идеализированного образа
«Сталкера» и высказывания PR-менеджеров, обещавших едва ли не всё
подряд. В частности, одним из их тезисов была абсолютная
непредсказуемость.
«Мир Зоны живёт по своим законам совершенно независимо от игрока или
сюжетной линии», - говорилось тогда. «Каждое прохождение «Сталкера»
никогда не похоже не предыдущее - это сов
...
Читать дальше »